Проблемы отрасли

От вопроса «где ремонтируют и красят грузовики?», рассмотренному ранее, мы пришли к рассмотрению проблем развития отрасли услуг по кузовному ремонту коммерческого транспорта. Изнутри эти проблемы очень хорошо видны. И вот некоторые парадоксальные наблюдения, которыми хотелось бы поделиться.

1.Абсолютное большинство СТО по ремонту грузовых авто размещаются на арендованных площадях. А кто будет вкладывать деньги на развитие инфраструктуры СТО, если это не своё…?

2.СТО, которые работают официально, гораздо чаще проверяют, чем те, которые находятся в тени. Получается, что стимулируется работа полулегальных и нелегальных мастерских.

3.Альтернативный качественный кузовной ремонт предлагают СТО Литвы и Польши. Эти кузовные мастерские работают давно, их производства находятся в частной собственности. Техническое оснащение, квалификация персонала выше нашей. Страховым копаниям РБ выгодно работать по импорту услуг по кузовному ремонту на коммерческом транспорте, т.к. существуют теневые интересы.

4.Конкретные чиновники во власти никак не заинтересованы в развитии сектора экономики, связанного с автобизнесом, СТО. Многочисленные обращения с инициативой об увеличении экспорта услуг по ремонту коммерческого транспорта, увеличении числа рабочих мест, модернизации производства тонут в кабинетах власть предержащих («а как бы чего не вышло»…).

Грустно.

Комментарии к этому сообщению закрыты.