Аэрография на грузовых авто – стильное украшение автотранспорта

Аэрография на грузовых авто сейчас даже популярнее, чем художественная роспись на легковых машинах. Водителям хочется придать своему средству передвижения больше уникальности, а нанесение рисунка — это относительно недорогой и простой способ стилизовать грузовик. Таким образом, можно даже скрыть некоторые несовершенства покрытия машины — царапины, сколы или небольшие вмятины.

Виды аэрографии

В специализированном сервисе Вам предложат несколько вариантов нанесения рисунка на поверхность. Они отличаются своей сложностью, особенностями ухода и эксплуатации.

  • Монохром. Этот вид аэрографии не предусматривает использования множества цветов для росписи. Зачастую берут всего один, который будет играть на контрасте с расцветкой машины. Из-за этого стоимость такого рисунка значительно ниже, чем у аналогичного по своему нанесению, но многоцветного.
  • Многоцветная роспись. Такой тип дает владельцам возможность выбрать из большего разнообразия рисунков.
  • Светящаяся роспись. Такое удовольствие стоит несколько дороже, чем обычаяаэрография на грузовиках, но визуальный эффект, делающий машину стильной даже ночью, определенно заслуживает высокой цены. Днем этот тип стилизации ничем не отличается от обычного, но в темное время суток автомобиль выглядит потрясающе.
  • Объемный рисунок. Такая роспись дает эффект 3Dизображения на поверхности автомобиля. Он может быть как монохромным, так и цветным.
  • Псевдоаэрография. Стоит дешевле, так как для нанесения рисунка используется не краска, а пленка. И делается такой эффект значительно быстрее. Еще одно преимущество — потом пленку можно с легкостью снять, не повредив лакокрасочное покрытие автомобиля.

На СТО «Новинка» можно заказать быстрое и качественное нанесение любого из этих видов рисунка на грузовик. Наши механики учитывают особенности строения кузова грузового авто, поэтому аэрография не будет портиться вследствие неправильного нанесения. В работе используются исключительно дорогостоящие краски от хорошо зарекомендовавших себя брендов.